РЕМОНТ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ В ТУЛЕ
Присылайте фото для предварительной оценки повреждений
Сущность технологии
Этот процесс наиболее сложен для выполнения своими руками и требует аккуратного подхода мастера, прошедшего специальное обучение в PDR школе.
Потребуется набор, довольно дорогостоящих, специальных инструментов — элементы освещения, специальных рычагов из высокоуглеродной стали, клеевых систем и т.д.
Процесс заключается в воздействии на вмятину на автомобиле как с внутренней так и с внешней поверхности кузова. При необходимости снимается внутренняя обшивка и демонтируются детали, которые в дальнейшем ремонтируются на специальном стенде.
Крючки использующиеся для удаления вмятин на автомобиле, имеют различную форму и длину. Их рабочие части, которые непосредственно воздействуют на металл, загнуты под разными углом.
- Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают.
- В местах изгиба повреждения снимают напряжение металла
- Деталь нагревают строительным феном до 40-50 градусов Цельсия.
- Края изгиба несильно простукивают через пластиковую прокладку (выколотку)
- Выравнивание вмятин производят, надавливая на поверхность различными и даже круговыми спиральными движениями на поверхность металла с внутренней стороны.
Наиболее подходящий по форме рычаг вводят в технологическое упорное отверстие, прокручивая рукоять, давящим (массажным) движением воздействуют на поверхность.
Выправление вмятин с помощью крюков требует определенных навыков и аккуратности. Миллиметр за миллиметром мастер убирает вмятину. Со стороны процесс кажется достаточно простым, на самом деле это очень тонкий и трудоемкий процесс, требующий предельной концентрации и внимания.
Наиболее большое значение имеет зрение мастера и освещение. Лампы разработанные заводами — изготовителями очень хорошо видят детализацию повреждения и упрощают работу мастера.
Правильная постановка света — залог успеха мастера в его столь кропотливой работе